May. 21st, 2017

russkoeleto: (Default)


 Ранее я всегда считала, что по отцовской линии у меня часть крови из тюрков. Но в последнее время, полюбовавшись на активно пропагандируемую казахскими нациками "историю великих тюрок", и посмотрев как казахи, типичные узкоглазые  азиаты, смешно тужась от напряжения, записывают в тюрки людей европейской  внешности, которых не отличишь от русских, и посмотрев на себя в зеркало, задумалась о этнической составляющей  тех, кто сейчас столь агрессивно именует себя потомками тюрок.


https://youtu.be/1k4KdFHPrOM

  Тюрки - это абсолютно преобладающие монголоиды, т.е. азиаты. Однако в тюрки также попадают турки из Турции, которые не монголоиды, а ближневосточной внешности. Иранцы не входят классификацию тюрок.

"По своему физическому типу древние тюрки являлись монголоидами[29][30], о чём свидетельствуют как древние скульптуры и наскальные рисунки с изображениями тюрок, дошедшие до наших дней, так и письменные памятники историков-современников. Подтверждением исконного расового типа древних тюрок также могут служить лингвистические и исторические данные. С точки зрения лингвистической науки, в рамках гипотетической алтайской языковой семьи тюркские языки обнаруживают генетическое родство с языковыми ветвями, все представители которых относятся к народам монголоидной расы."

 Однако, есть типаж внешности, повсеместно встречающий среди татар в России, это не чисто славянский типаж, не монгольский и не иудейский.  Это типаж человека очень похожего на словенский,  как правило с карими или светлыми глазами, черноволосого, темноволосого или темно-русого с европейским разрезом глаз и белой кожей, и у которого, по некоторым признакам есть отличия от внешности типичных словен.
   Именно такой типаж характерен для большинства типичных российских татар и некоторых малых народностей Таджикистана, которых, согласно  устоявшей классификации всех записали в тюрки.

На фото  -  иранские девушки. Их не  отличишь  от российских  татарок такого же типажа внешности.



Иранские актрисы: иранские актрисы - среди них нет монголоидов.

  Сейчас радетели за славные дела игил, очень активно промывают мозги российским татарам, судя по видео с "знаменитыми тюрками", и боюсь , если так дальше продолжится  - это очень плохо кончится. Давно пора поднимать вопрос  о этнической составляющей российских татар и научно доказывать, что российские татары  - это в преобладающем большинстве не потомки диких кочевых азиатских орд, и не являются  потомками орд Чингисхана,  они являются коренными оседлыми народами Поволожья,  что сразу уберет вот это мерзское разделение в обществе типа "да мой прапрапрапрадедушка Россию поимел" и т.д.

 Что любопытно,  как-то встречала на форуме с казанскими татарами, высказанное мнение  этническим татарином, который написал, что настоящие булгары (потомком которых он себя  называл,  по-внешности в большинстве не отличаются от русских, и когда у татарина  монголоидный разрез глаз - это как раз и означает, что в его роду были пришлые с азии.
 Он так же писал, что общее название "татары"  было насильно навязано иудобольшевиками  народностям Поволожья, которых всех насильственно записывали как "татар", хотя большая этническая группа называла себя до 1917 года именно булгарами, а не татарами.

И кое-что о булгарах:

"В 1990-е гг. среди части болгарских историков получила популярность теория восточно-иранского происхождения булгар[11][неавторитетный источник? 1517 дней]. Согласно этому взгляду, древние булгары были ираноязычны и обитали в зоне, лежавшей между западной частью Гиндукуша, Парапамизом и рекою Оксом — (Аму или Хигон), отделявшую её от лежащей севернее Согдианы. В древности эта местность называлась Бактрия (греч.), или Балхара (самоназвание), со столицей в городе Балх.
Отсюда болгарские историки выводят этноним «болгары», привлекая тот факт, что булгар армянские источники называли булхи, а также упоминания в индийских источниках народа балхики и родины булгар в горах Имеона (где и была Бактрия) в раннесредневековых источниках[12].
Сторонники теории считают, что древние булгары на начальном этапе говорили на восточно-иранском языке, но потом сменили его на тюркский язык. За пределами Болгарии эта теория не получила заметного распространения

Толчок этому дала работа П. Добрева (автор — специалист по экономической истории, не является лингвистом), где он предложил прочтение болгарские рунические надписи, предполагая их сходство с сармато-аланской письменностью, происходившей, по его предположению, от памиро-иссыкского письма. Также установил тип булгарского языка (восточно-иранский), записанного греческими письменами. Добрев опубликовал версию перевода рунических надписей из деревни Мурфатлар с помощью аланского письма. См. [3] В процессе дешифровки Добрев установил язык надписей как восточно-иранский, родственный памирским языкам."

russkoeleto: (Default)

 Древняя Русь и Волжская Булгария
Восточным соседом Древней Руси была Волжская Булгария – средневековое тюркское государство в среднем Поволжье.
После распада Великой Булгарин в VII в. часть булгарских племен под началом вождя Котрага мигрирует в Среднее Поволжье и оседает в междуречье Камы и Волги, где жили финно-угорские племена. Кроме того, на эту территорию в VIII и X вв. происходит миграция племен из Хазарии. Таким образом, население Волжской Булгарин было полиэтничным.
Из-за недостатка источников мы крайне слабо представляем себе этиогенетические и политические процессы, происходившие на этих землях. Вероятно, в VII–VIII вв. правители Волжской Булгарии находились в определенной зависимости от Хазарского каганата. Важным событием в истории региона стало официальное принятие правителем Алмушем (Альмасом) в 922 г. ислама от Багдадского халифата (судя по монетам, он принял имя Джафар ибн Абдаллах). Арабские историки и географы (Ибн Русте, аль-Истахри) фиксируют существование здесь сильного государственного образования примерно с середины X в. Крупнейшими городами были Булгар, Сувар и Биляр. После 965 г. Булгария в связи с ослаблением каганата обрела независимость, хотя и претерпела сильный урон в связи с набегом киевского князя Святослава (965).
Население этого средневекового государства занималось плужным земледелием и скотоводством. Большую роль играла торговля по Волжскому торговому пути. У нас нет точных сведений об уровне развития землевладения и хозяйствования, формах земельной собственности. Однако известно, что булгары экспортировали зерно, что указывает на довольно высокую производительность сельского хозяйства.
Мирные отношения между Русью и Волжской Булгарией устанавливаются после 1006 г., когда был заключен договор о свободе торговли для русских и булгарских купцов в обоих государствах. Однако к концу XI в. нарастает противостояние, прежде всего связанное с взаимными нападениями булгар и русских на пограничные земли друг друга. В 1088 г. булгары напали на Муром, в 1107 г. – на Суздаль. В 1120, 1164, 1172, 1184 и 1186 гг. удары по Волжской Булгарии наносили владимиро-суздальские князья. Обмен ударами продолжался и в начале XIII в. (в 1219 г. булгары атаковали Устюг, в 1220 г. – Рязанскую землю, в том же 1220 г. русские сожгли булгарский город Ошель).
В 1223 г. Волжская Булгария сумела нанести поражение монголо-татарским войскам – один из немногих случаев в истории завоеваний Монгольской империи. Однако триумф оказался недолгим: уже в 1236 г. армия знаменитого монгольского полководца Субедея подвергла булгарскую землю страшному разорению. Окончательно Волжская Булгария была завоевана монголо-татарами в 1239 г. и позже вошла в состав Орды.
В XV в. территория Волжской Булгарии и потомки ее населения станут частью нового татарского государства – Казанского ханства.


Отличный конспект лекций: http://studme.org/1584072026585/istoriya/istoriya_rossii_do_kontsa_xvii_veka  когда я училась в ВУЗе - курс истории преподавался гораздо хуже и с "быстрым пробегом по вершкам" о государственности Древнего Русского государства.

 Очень понравился раздел о законодательстве Древней России: http://studme.org/1506091326613/istoriya/drevnerusskoe_zakonodatelstvo_pravda_russkaya

Устав Ярослава

"Состав Устава Ярослава

Краткая редакция
Ст. 1 – декларация о принятии устава.
Ст. 2–3, 7 – об изнасиловании.
Ст. 4–6, 8, 18 – о внебрачной половой связи, о незаконнорожденных детях.
Ст. 9–11, 17 – о разводе.
Ст. 12, 14, 15, 19–23 – о незаконных половых связях между родственниками. Ст. 16 – 0 двоеженстве.
Ст. 24, 33 – о самоубийстве девки в случае насильной выдачи замуж.
Ст. 25 – об оскорблении женщин бранной лексикой.
Ст. 26 – о пострижении головы женщинам или бороды мужчинам.
Ст. 13, 27, 28 – о вреде имуществу.
Ст. 29–32 – о физическом насилии в семье.
Ст. 18, 34, 35 – об аморальном поведении монахов и монахинь (разврат, пьянство).
Ст. 36 – об уходе из монашества.
Ст. 37–39 – о полномочиях и статусе церковного суда.
Пространная редакция
Ст. 1 – декларация о принятии устава, о церковном суде, о десятине, об освобождении церковных людей от налогов.
Ст. 2–3 – об изнасиловании.
Ст. 4–8 – о внебрачной половой связи, о незаконнорожденных детях.
Ст. 9–12, 18, 53 – о разводе.
Ст. 13–16, 22–28 – о незаконных половых связях между родственниками.
Ст. 17 – о двоеженстве.
Ст. 19, 51 – запрет половых сношений православным людям с иудеями и мусульманами.
Ст. 49, 50 – запрет других форм общения с иноверцами и отлученными от церкви (совместного потребления пищи и т.д.).
Ст. 20, 44–48, 52 – об аморальном поведении попов, монахов и монахинь (разврат, пьянство, неправильное проведение церковных служб).
Ст. 21 – запрет половых сношений с животными.
Ст. 29 – о самоубийстве девки в случае насильной выдачи замуж.
Ст. 30 – об оскорблении женщин бранной лексикой.
Ст. 31– о пострижении головы женщинам или бороды мужчинам.
Ст. 32–37 – о вреде имуществу, о кражах, в том числе внутри семьи.
Ст. 38 – о жене-колдунье.
Ст. 39–43 – о физическом насилии в семье.
Ст. 54–55 – о невмешательстве светского суда в юрисдикцию церкви.
Княжеские уставы являются главным источником изучения истории Русской православной церкви, моральных норм и семейных ценностей русского общества, особенностей его повседневной жизни в Средневековье."




 Вспоминая, что мне преподавали в  школе и ВУЗе, мне становится обидно за историю своей страны,  я  хорошо помню, как в школе, в старших и средних классах нам скармливали в обилии  историю Средневековья Европы, и практически не уделяя время средневековой истории собственной страны - России.
 Что там было о русском Средневековье? Ах, да, быстрый пробег по вершкам с припевочкой: огнеммечомкрестили,  потом: о,  как круто Чингисхан Россию поимел, татаромонгольскоеиготраляля, русаки узкоглазым дань платили траляляляля (не вдаваясь в подробности). Усе? Усе.

 Лучше бы в те часы, уделенные изучению как там в  Европе  ихних баб жгли на кострах и их королевы  травили соперников мышьяком,  мы бы изучали Устав Ярослава.

" Ст. 19, 51 – запрет половых сношений православным людям с иудеями и мусульманами."

 Никто же не скажет, что наши предки были глупее нас с вами,  когда писали такие  законы, не так ли? 
russkoeleto: (Default)
http://baikebcs.bdimg.com/baike-museum3d/qinshihuang/index.html

  Совершенно невероятная вещь. Меня больше всего поражает, что у них у всех - разные лица. 
russkoeleto: (Default)


  Прочитав устав Ярослава, заодно прошлась по его биографии. Заметила интересный факт, который  ранее пропустила. Итак, у отца Ярослава, Князя Владимира с его женой Рогнедой было 6 (!) детей:



Согласно «Повести временных лет» у Рогнеды с Владимиром было 4 сына и 2 дочери — Изяслав, Ярослав, Всеволод, Мстислав, Предслава и Премислава; их дочерью считается также Мстислава:
Изяслав (ок. 978?—1001), князь полоцкий, родоначальник полоцкой ветви Рюриковичей.
Ярослав Мудрый (ок. 978?—1054), князь ростовский, после смерти Вышеслава — новгородский, после победы над Святополком — великий князь киевский.
Всеволод (983/984 — до 1013), первый князь волынский, иногда отождествляется с «Виссивальдом, конунгом из Гардарики», погибшим в Швеции в 993 году.
Мстислав; если он упоминается в списке сыновей Владимира не по ошибке (перепутан с другим Мстиславом Владимировичем), то, вероятно, умер в младенчестве.
Предслава, сделана наложницей польским князем Болеславом I Храбрым.
Премислава (Переслава) (ум. 1015), по некоторым источникам — с 1000 года жена венгерского принца Ласло Лысого (ум. 1029; внук князя Такшоня и дядя короля Андраша I).
Мстислава, в 1018 году среди других дочерей Владимира была захвачена польским князем Болеславом I Храбрым.


------------


 Заодно в моем сознании было полностью развенчана версия о изуверском насилии Владимира над Рогнедой, которую нам старательно привили в советской школе. Процитирую единственный достоверный источник:


  Повесть временных лет написанная монахом черноризцем Нестором , датирована 1110-1118 г. https://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Letopisets/povest-vremennyh-let/2
Обращает внимание, что ПВЛ написана спустя 130 лет описываемых событий.



978-980 (?) год " И послал к Рогволоду в Полоцк сказать: «Хочу дочь твою взять себе в жены». Тот же спросил у дочери своей: «Хочешь ли за Владимира?». Она ответила: «Не хочу разуть сына рабыни, но хочу за Ярополка». Этот Рогволод пришел из-за моря и держал власть свою в Полоцке, а Туры держал власть в Турове, по нему и прозвались туровцы. И пришли отроки Владимира и поведали ему всю речь Рогнеды – дочери полоцкого князя Рогволода. Владимир же собрал много воинов – варягов, словен, чуди и кривичей – и пошел на Рогволода. А в это время собирались уже вести Рогнеду за Ярополка. И напал Владимир на Полоцк, и убил Рогволода и двух его сыновей, а дочь его взял в жены."

 Как известно, между Ярополком и Владимиром проходила острейшая борьба за власть, и планы половецкого  князя  Рогволода  породниться именно с законнорожденным Ярополком, и последствия его отказа выдать дочь за Владимира,  не может рассматриваться отдельно от этой борьбы.
 Это была борьба за политически выгодный брак, т.к. Владимир  желал женится именно на дочери влиятельного князя Полоцка, что особо подчеркивается Нестором.
   Обращает внимание последовательность событий описанных Нестором, Владимир сначала убил князя  Рогволода  (оскорбившего его отказом) и его сыновей, а затем взял Рогнеду в жены, не в наложницы, а  именно в  жены,  что опять же особо подтверждает её знатное происхождение и статус.

  Лаврентьевская летопись, где описывается легенда с насилием над Рогнедой, датирована монахом Лаврентием 1377 годом, т.е. спустя 397 лет описываемых событий.

 Разница в 130 лет и 397 лет является исчерпывающей.  При разнице 130 лет монах Нестор писавший летопись ПВЛ мог  слышать достоверные рассказы и пересказы со слов от детей и внуков  тех в  978-980 году очевидцем событий.  Спустя же 397 лет  некоторым событиям уже придали вид легенд и пересказывали искаженными, а пишут в Лаврьентевской  летописи спустя 300 с гаком лет так, будто рядом стояли и свечку держали.

Тем более, в ПВЛ Нестор точно описывает количество детей Владимира в браке с Рогнедой:

"Был же Владимир побежден похотью, и были у него жены: Рогнеда, которую поселил на Лыбеди, где ныне находится сельцо Предславино, от нее имел он четырех сыновей: Изяслава, Мстислава, Ярослава, Всеволода, и двух дочерей; от гречанки имел он Святополка, от чехини – Вышеслава, а еще от одной жены – Святослава и Мстислава, а от болгарыни – Бориса и Глеба, а наложниц было у него 300 в Вышгороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове, в сельце, которое называют сейчас Берестовое. И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц."

Итак, это считаем официальными данными, 6 детей от Рогнеды. Полагаю, количество детей от Рогнеды говорит само за себя.

  От гречанки  сын был не от него, а от Ярополка, и надо обратить внимание на то, что от гречанки совместных детей не было. Учитывая языческие традиции тех времен,  мне видится, что женитьба на гречанке,  была в рамках защиты княжеского Рода Владимира, поскольку даже не взирая на их внутреннюю борьбу за власть с братом, Владимир как князь, не мог позволить, чтобы беременная жена его брата осталась в непонятном статусе и без защиты мужчины.
 И как характерно, что Нестор оставил безымянными других жен Владимира родивших ему детей. Мне в этом видится, опять же подверждение высокого статуса Рогнеды.

 Согласно ПВЛ, в 988 году Владимир женился на византийской принцессе Анне Византийской из Македонской династии, что было династическим браком в политических целях.

 И еще, мне любопытно, почему же так слабо освещено, что Рогнеда крестилась с именем Анастасия и умерла будучи подстриженной в монахини? (о чем написано в Тверской летописи)

  Еще не смотрела "Викинг", но посмотрю как время будет. Судя по отзывам к кино, создатели, конечно же, не обошлись без "клубничкиспочтипорно", но в этом случае они нагло наврали со слоганом фильма: "История от Нестора".  Это история от монаха Лаврентия, а не от Нестора.

Profile

russkoeleto: (Default)
russkoeleto

June 2017

S M T W T F S
    12 3
45678 9 10
11 121314 15 16 17
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 25th, 2017 08:31 am
Powered by Dreamwidth Studios